CAN-модули


CAN-модуль Sobr CAN 02
В архиве
  • Максимальная рабочая температура, °C: +85
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 25
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 4
  • Максимальная нагрузка, мА: 150
Адаптер CAN-PRO универсальный CAN модуль
В архиве
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 16
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 2
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus HYU
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Hyundai
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль StarLine CAN-25
В архиве
  • Напряжение, В: 9-18
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 70
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
Модуль StarLine CAN-LIN Мастер
В архиве
  • Минимальная рабочая температура, °C: -50
  • Напряжение, В: 9-18
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
  • Допустимая влажность, %: 95
CAN-модуль CANNY CPLEX NIS
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Nissan
  • Управление сигналом: Нет
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль TEC AutoCAN-F
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1,5
  • Максимальная нагрузка, мА: 2000
  • Программируемые каналы, шт.: 8
Модуль StarLine 2CAN Мастер
В архиве
  • Минимальная рабочая температура, °C: -50
  • Напряжение, В: 9-18
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
  • Допустимая влажность, %: 95
CAN-модуль CANNY CPLEX GM
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Управление сигналом: Нет
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus KIA
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: KIA
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus PSA
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Peugeot, Mitsubishi, Citroen
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus F
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Ford
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus GM
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Saab, Opel, Hummer, Chevrolet, Cadillac
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль Sobr CAN 03
В архиве
  • Максимальная рабочая температура, °C: +85
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 4
  • Максимальная нагрузка, мА: 200
CAN-модуль Sobr CAN 01 F/O/V
В архиве
  • Максимальная рабочая температура, °C: +85
  • Напряжение, В: 12
CAN-модуль TEC CANTEC-F1
В архиве
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1,5
  • Максимальная нагрузка, мА: 700
CAN-модуль TEC CANTEC-F2
В архиве
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1,5
  • Максимальная нагрузка, мА: 700
  • Программируемые каналы, шт.: 10
CAN-модуль TEC AutoCAN-R
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Управление сигналом: Нет
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1,5
  • Максимальная нагрузка, мА: 2000
  • Программируемые каналы, шт.: 8
CAN-модуль StarLine CAN-20
В архиве
  • Напряжение, В: 9-15
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 70
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль StarLine 2CAN 35
В архиве
  • Максимальная рабочая температура, °C: +85
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
  • Допустимая влажность, %: 95
CAN-модуль StarLine 2CAN 30
В архиве
  • Напряжение, В: 9-15
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
  • Допустимая влажность, %: 95
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus DC
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Jeep, Dodge, Chrysler
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль TEC CANTEC-FCA
В архиве
  • Напряжение, В: 24, 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 50
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 2
CAN-модуль TEC MB-CAN-4
В архиве
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus VAG
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Audi
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus HND
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Honda
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX INF
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Infiniti
  • Управление сигналом: Нет
  • Напряжение, В: 9-18
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX LRV
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Land Rover
  • Управление сигналом: Нет
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus MZ
В архиве
  • Контроль сигнала: Да
  • Поддерживаемые авто: Mazda
  • Управление сигналом: Да
  • Напряжение, В: 12
  • Потребление тока в активном режиме, мА: 30
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5

CAN-модули

Необходимость установки охранной системы на автомобиль в наше время ни у кого не возникает. К сожалению, самостоятельный монтаж "в гараже" невозможен из-за технической сложности процесса, а установка в автомобильном сервисе обычно занимает целый день.

CAN-модуль TEC AutoCAN-R

На радость автомобилистам, современные машины выпускаются со специальной CAN-шиной, которая позволяет сократить количество проводки для установления контроля над всем необходимым функционалом автомобиля. Чтобы связать автосигнализацию и, непосредственно, автомобиль с CAN-шиной, и был создан CAN-модуль (адаптер, контроллер). Его монтаж занимает совсем немного времени за счет отсутствия обилия проводов, необходимых для монтажа: для подключения используется всего четыре кабеля.

CAN-модуль призван контролировать цифровые сигналы, идущие к CAN-шине, а также управлять некоторыми функциями, благодаря наличию программируемых каналов. Грубо говоря, для корректной работы всех функций сигнализации, необходимо установить CAN-модуль, который способен преобразовывать поступающий от пользователя сигнал в понятный автомобилю. С помощью CAN-модуля можно управлять центральным замком, функциями комфорта, замком багажника и иными дополнительными функциями.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести CAN-модули по доступной цене от самых известных производителей, для самых разных марок и моделей автомобилей. При желании, можете воспользоваться услугой подключения адаптера в нашем автосервисе за дополнительную плату.