-
Назначение: Режим «Slave»
-
Напряжение, В: 12
-
Назначение: Управление стеклоподъемниками
-
Число управляемых стекол: 4
-
Максимальный ток потребления, А: 15
-
Мониторинг через интернет: Нет
-
Индикатор причины срабатывания: Да
-
Количество охранных зон: 11
-
Встроенный GSM: Нет
-
Встроенный GPS: Нет
-
Страна производства: Россия
-
Гарантия: 3 года
-
Напряжение, В: 9-18
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 70
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
-
Назначение: Управление замком капота
-
Максимальный ток потребления, А: 10
-
Минимальная рабочая температура, °C: -50
-
Напряжение, В: 9-18
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
-
Допустимая влажность, %: 95
-
Тип: Т-образный провод
-
Назначение: Jeep, Chrysler, Dodge
-
Страна производства: Канада
-
Контроль сигнала: Да
-
Поддерживаемые авто: Nissan
-
Управление сигналом: Нет
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 30
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
-
Мониторинг через интернет: Нет
-
Индикатор причины срабатывания: Да
-
Количество охранных зон: 10
-
Встроенный GSM: Нет
-
Встроенный GPS: Нет
-
Страна производства: Россия
-
Гарантия: 3 года
-
Кол-во установок суточного таймера: 3
-
Диапазон таймера: до 24 часов
-
Поддержка GSM: Нет
-
Контроль оборотов двигателя: Да
-
Встроенный таймер интервалов: Да
-
Ток потребления, мА: 12, в дежурном режиме
-
Максимальная рабочая температура, °C: +85
-
Контроль сигнала: Да
-
Управление сигналом: Да
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1,5
-
Максимальная нагрузка, мА: 2000
-
Программируемые каналы, шт.: 8
-
Минимальная рабочая температура, °C: -50
-
Напряжение, В: 9-18
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 0,5
-
Допустимая влажность, %: 95
-
Контроль сигнала: Да
-
Поддерживаемые авто: Opel, Chevrolet, Cadillac
-
Управление сигналом: Нет
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 30
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
-
Контроль сигнала: Да
-
Поддерживаемые авто: KIA
-
Управление сигналом: Да
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 30
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
-
Контроль сигнала: Да
-
Поддерживаемые авто: Peugeot, Mitsubishi, Citroen
-
Управление сигналом: Да
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 30
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
-
Контроль сигнала: Да
-
Поддерживаемые авто: Ford
-
Управление сигналом: Да
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 30
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
-
Контроль сигнала: Да
-
Поддерживаемые авто: Saab, Opel, Hummer, Chevrolet, Cadillac
-
Управление сигналом: Да
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в активном режиме, мА: 30
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 5
-
Максимальная рабочая температура, °C: +85
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 4
-
Максимальная нагрузка, мА: 200
-
Максимальная рабочая температура, °C: +85
-
Напряжение, В: 12
-
Назначение: Поддержка GPS
-
Напряжение, В: 12
-
Размеры Ш x В x Т, мм: 40 x 25 x 8
-
Расположение блока управления: под капотом
-
Тип блокировки: проводная
-
Режим сервисного обслуживания (Valet): Да
-
Страна производства: Россия
-
Назначение: Поддержка ГЛОНАСС, Поддержка GPS
-
Напряжение, В: 12
-
Тип связи: односторонняя
-
Автозапуск двигателя: Нет
-
Интегрированный CAN-интерфейс: Нет
-
Встроенный GSM: Нет
-
Встроенный GPS: Нет
-
Турботаймер: Да
-
Дальность управления, м: 50
-
Страна производства: Южная Корея
-
Гарантия: 5 лет
-
Назначение: на кпп
-
Автономность от сигнализации: Нет
-
Напряжение, В: 12
-
Назначение: на капот
-
Автономность от сигнализации: Нет
-
Напряжение, В: 9-14
-
Энергопотребление, А: 4
-
Напряжение, В: 12
-
Потребление тока в пассивном режиме (мА): 1,5
-
Максимальная нагрузка, мА: 700
-
Расположение блока управления: под капотом
-
Тип блокировки: беспроводная
-
Управление замком капота: Да
-
Встроенный акселерометр: Нет
-
Anti-HiJack: Да
-
Напряжение, В: 12
-
Страна производства: Россия
-
Поддержка GSM: Нет
-
Турботаймер: Да
-
Контроль оборотов двигателя: Нет
-
Давления масла: Да
-
Кнопка «Start/Stop Engine»: Да
-
Ток потребления, мА: 10-150
-
Максимальная рабочая температура, °C: +85
-
Контроль оборотов двигателя: Да
-
Давления масла: Да
-
Кнопка «Start/Stop Engine»: Нет
-
Ток потребления, мА: 10, в дежурном режиме
-
Максимальная рабочая температура, °C: +85